Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T08:52:54+00:00

это квадратное уравнение,решаем заменой cosx

cosx=t

t^2-9t+8=0

по теореме Виета t=8;1,но мы знаем,что область опеределения cosx есть [-1;1]

значит нам подходит только один ответ: cosx=1,это частный случай,поэтому

x=2πn , где n∈Z 

2013-05-12T09:04:52+00:00

Я считаю, что перед тем как делать замену переменной, нужно упростить, убрать COS двойного угла.