Определите вид треугольника, если каждый угол меньше суммы двух других углов.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T12:49:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-12T12:51:12+04:00

Треугольник остроугольный, так как раз  угол  меньше   суммы   двух   других , значит он  меньше  половины  суммы  углов  треугольника , т.е. меньше 90 градусов, отсюда следует что  угол  острый, а следовательно все остальные углы острые.

Ответ: остроугольный.