Приведите примеры нераспространённых предложений с подлежащими,выраженными:
1)существительным,
2)личным местоимением.

Приведите примеры нераспространённых предложений со сказуемыми,выраженными:
1)глаголом,
2)существительным.


Пожалуйста,прошу побыстрее:*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T08:44:17+00:00

1)Дождь идёт
2)Я упал

1)Зайчик покушал..
2)Незнаю.... 

2013-05-12T08:45:39+00:00

бедал заяц (сказ,выр глаг) волга это река (сказ,выр сущ) человек любит школу маша либит орехи так надо было сделать