Именно эта улица разделяет пополам все улицы этого района и делит его на две части: East side и West side. я как понимаю что район это МОНХЭТТЕН. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТЫ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T09:00:27+00:00
Вообще по идее Манхэттен делит не улица а Централ Парк, это раз. А та улица которая идет между Централ Парком и Верхним Ист-Сайдом называется Пятая авеню. А если смотреть с другой стороны, со стороны реки, там где верхний Ист-Сайд, проходит улица FDR Drive. А со стороны Вест Сайда проходит улица Henry Hudson Pkwy, но если смотреть с левой стороны Централ Парка, тогда 7 авеню. Скорее всего 7 авеню, потому что она делит Централ парк на две части West Dr и East Dr, то есть на Западную и Восточную часть.
Ответ: 7th Ave
2013-05-12T09:01:01+00:00

Ровное разделение манхэттенских улиц нарушается в районе 59-ой улицы Центральным парком, протянувшимся до 110-ой улицы в длину и с 5-ой по 8-ую авеню в ширину. Также идеальную сетку кварталов на Манхэттене нарушает проспект Бродвей, который тянется по диагонали с юга острова на северо-восток, пересекая Бронкс и переходя в трассу до города Олбани, столицы штата Нью-Йорк.