1.На какие разряды по значению делятся слова котегории состояния?

2.Какую синтаксическую функцию выполняют слова категории состояния?

Дайте пожалуйста наиболее точный и правильный ответ, так как вопрос из промежуточной атистации, за ранее большое спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T12:33:17+04:00

 Слова, обозначающие психическое и физическое состояние живых существ

 

Лучший Ответ!
2013-05-12T12:36:46+04:00

Выражает состояние природы, живых сушеств ,человека.Например: сыро , облачно, больно, обидно,смешно.
Слова категории состояние - в роли главного члена-сказуемоего в предложении без подлежашего , т.е. в безличном предложении