Как вы понимаете слова ''память сердца ,, когда читаете героические произведения?

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T08:53:38+00:00

 наша голова не помнит добрые дела какого-то человека, а сердце всегда помнит все добро и все хорошее,что сделали для тебя

Лучший Ответ!
2013-05-12T08:54:14+00:00

Память сердца, в героическом произведение читая это "словосочетание" появляется представление о том, как герои того времени срожались за Родину Матушку. Тем самым оставляя это у нас в сердцах, ну и само собой в памяти каждого кто проходил эту войну или тем не менее слышал о ней.