Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T08:10:21+00:00
10.СВ^2=12 ^2+5 ^2

СВ ^2=144+25

СВ ^2=169

СВ=13

АС=СВ=13

 

11. во вложениях.

12. наверное так, во вложениях 2 картинка

 

 

 

 

 

 

 

 
2013-05-12T08:16:37+00:00

10 Задание

В равнобедренном треугольнике высота являетя и медианой , а значит Ah=hb=5 

Дальше по формуле пифагора : AC^2=144+25 и AC=13

11 задание

Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

Из этого следует 

S=(12+12)*(5+5)/2

S=12*10=120

12 задание

Находим AB 

AB^2=4^2+3^2

AB=5

синус это отношение противолежащего катета к гипотенузе 

sin=4|5