Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T07:53:13+00:00
Охватывает политико-властные отношения государства и общества. Содержание политической сферы можно выразить через интеграцию интересов политических субъектов в форме общегосударственных, общенациональных интересов, направление их деятельности на улучшение жизни народа, наведение порядка и стабильности путем осуществления политико-властных действий.
2013-05-12T08:08:05+00:00

Обеспечение функций государства.

Функциями государства являются:

1. Сохранение порядка;

2. Обеспечение комфортного проживания граждан;

3. Обеспечение политической, экономической, социальной, экологической стабильности.

4. Обеспечение равных и качественных возможностей для получения образования.

Разделение права на отрасли. Существуют следующие орасли права:

конституционное;

административное;

гражданское;

предпринимательское;

уголовное;

финансовое;

семейное;

трудовое;

экологическое, а так же некоторые другие.

Основы конституционного строя, права и свободы человека, разделение власти излагается в основном законе государства - Конституции.