1)кратчайшая линия на карте соединяющая северный и южный полюс А)меридиан Б)параллель В)экватор 2)Выберите магматическую горную породу А) базальт Б) гнейс В)известняк 3) Выберите группу рыхлых горных пород А) гранит,торф Б) гравий,песок В)мрамор,глина 4)С помощью какого прибора определяют относительную высоту местности А) барометр Б)нивелир В)флюгер 5)Выберите группу внутренних морей А) Баренцево,Берингово Б) Средиземное,Охотское В)Чёрное,Белое 6) Какое кругосветное путешествие короче? А)по полярному кругу Б)по 60гр. с.ш В)по тропику Г)по экватору

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T07:49:20+00:00
2013-05-12T07:55:32+00:00

1)Параллель

2)Базальт

3)Гравий, песок

4)Нивелир

5)Черное, Белое

6)Не знаю