Какой океан не омывает США? ответы A. Северный Ледовитый, B. Атлантический, D. Индийский, C. Тихий. Какая река в США самая длинная? ответы A. Огайо, B. Миссисипи, C. Гудзон, D. Колорадо. Какие страны не имеют обшей границы с США? ответы A. Канада, B. Бразилия, C. Перу, D. Мексика. Какие горы находятся не в США? ответы A. Аппалачские, B. Скалистые, C. Высокогорье (Highlands), D. Кордильеры. Самая высокая гора в США? ответы A. Сноудон, B. Бен-Невис, C. Рашмор, D. Мак Кинли. Какое из следущих озер не относится к велеким? ответы A. Мичиган, B. Верхнее, B. Большое Солёное, D. Гурон. Какой город является столицей США? ответы A. Бостон, B. Нью-Йорк, C. Чикаго, D. Вашингтон. Какая природная достопримечательность находится на границы США и их северного соседа? ответы A. Долина Смерти, B. Ниагарский водопад, B. Великий каньон, D. Йеллоустонский парк. Какой из соедененых штатов является самым маленьким? ответы A. Техас, B. Гавайи, C. Род-Айленд, D. Огайо. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА И ОТБЛАГОДОРЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T07:46:08+00:00

Какой океан не омывает США?  D. Индийский

 

Какая река в США самая длинная?   B. Миссисипи

 

Какие страны не имеют обшей границы с США?  B. Бразилия, C. Перу

 

Какие горы находятся не в США?  C. Высокогорье (Highlands)

 

 Самая высокая гора в США?   D. Мак Кинли

 

Какое из следущих озер не относится к велеким?  B. Большое Солёное

 

Какой город является столицей США?   D. Вашингтон

 

Какая природная достопримечательность находится на  границы США и их северного соседа?  B. Ниагарский водопад

 

 Какой из соедененых штатов является самым маленьким?   C. Род-Айленд

 


 


 


 


2013-05-12T07:51:11+00:00