6 КЛАСС
в)
Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов

команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 50

человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на

теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было

разместить всех пассажиров и всех членов команды?

а) Весь путь 50 км. Проселочная дорога составляет 25% всего

пути. Сколько километров составляет проселочная дорога?

4. Моторная лодка, двигаясь против течения реки, проплыла

расстояние от турбазы до города за 3 часа, а обратный путь за 2

часа 15 минут. Скорость течения реки 4 км/ч. Какова собственная

скорость лодки?

5. Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина одного

прямоугольника равна 7,5 см, а ширина 6,4 см. Ширина второго

прямоугольника 4 см. Найдите периметр второго прямоугольника


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:48:45+04:00

в) Решение:

 

1) 750 + 25 = 775 (чел.) - всего человек.

2) 775 / 70 = 11,07 (шл.) -  минимум 12 шлюпок 

 

Ответ: 12 шлюпок.

 

а) Решение:

 

50 км. - 100%

х км. - 25%

х = 50 * 25 / 100 = 12,5 (км)

 

Ответ: 12, 5 км.

 

4. Решение:

 

 х км/ч - собств. скорость лодки

 х+4 км/ч - скорость лодки по течению.

 х-4 км/ч - скор. лодки против течения

 3*(х-4) км - прошла лодка против теч.

 2,25*(х+4) км - по течению

 2 часа 15 минут = 2,25 часа

3 * (х - 4) = 2,25 * (х + 4)

3x - 12 = 2,25x + 9

3x - 2,25x = 9 +12

0,75x = 21

x=21:0,75

x=28 (км/ч) - собственная скорость лодки.

 

Ответ: 28 км.ч

 

5. Решение:

 

 S1=7,5•6.4=48cм^2 - площадь первого прям

 48:4=12см- длина 2 прямоугольника 

 Р2=2*(4+12)=2*16=32 см

 2) 5(2+3х)-(7х-10)=4

10+15х-7х+10=4

8х=-16

Х=-2

 

Ответ: -2

2013-05-12T11:56:35+04:00

                       в) задача

1)(750+25)/50=15,5 шлюпок,значит нужно 16 шлюпок.

 

                       а)задача

1)50*0,25=12,5км

 

                       4 задача

пусть скорость лодки=х, тогда:

 (х-4)*3=(х+4)*(9/4)

12х-48=9х+36

3х=84

х=28км/ч

 

                       5 задача

длина 2-го прямоугольника=(7,5*6,4)/4=12 см

Р=2*(12+4)=32см