Напишите пожалуйста 5 предложений с Present Simple, и 5 предложений с Present Continut. Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T07:33:17+00:00
1 Я занят I am busy 2 Она работает слишком много She works too much 3 Мы часто ходим за покупками We often go shopping 4 Им нравится рок-музыка They like rock music 5 Он никогда не пьет алкоголь

He never drinks alcohol

 

 

ЭТО с Present Simple

Лучший Ответ!
2013-05-12T07:35:57+00:00

I usually play fotball every day.I go to for a walk weekly.You always dont well do homework.

I am listening music now.You are playing fotball every day.I am smoling/