Укажите физическое явление: горение угля, плавление льда, почернение медной пластинки, выделение газа при добавлении кислоты к кусочкам мела, гниение пищи, кипение воды, измельчение сахара в пудру.

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-05-12T11:26:21+04:00

плавление льда,кипение воды, измельчение сахара в пудру.

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:33:39+04:00

физические явления выражаются в изменениях агрегатного состояния вещества или формы и размеров тел,определяют важнейшие области применения их в народном хозяйстве

1.дистиляция

2.кристаллизация

3.фильтрование

4. возгонка

5. отстаивание

6.делительная воронка

7. центрифугирование