напряжение на пластинах плоского конденсатора 300В. Площадь пластин 100см^2.растояние меду ними 2 мм. диэлектрик слюда(электропроницемость 6)

найти:

1)напряженность поля конденсатора

2)плостность заряда на пластинах

3)заряд

4)работу по перемещению электроона между пластинами

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-12T11:22:00+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-12T11:29:15+04:00

1)E=U/d=300B/0.002м=150000 В/м

2,3)p=q/S

q=CU

C=eoeS/d=8.85*10^-12*6*0.01м2/0.002м=2.7*10^-10 Ф

q=2.7*10^-10*300=8.1*10^-8 Кл

 

p=8.1*10^-8/0.01=8.1*10^-6 Кл/м2

4 ) А=e*U - заряд электрона  e=1.67*10^-19

A=1.67*10^-19*300=5*10^-17 Дж