Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Аллен Карра: Собственность - ловушка, то что мы считаем своим владением на самом деле владеет нами.

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T11:32:51+04:00

напиши о том, что у собственности 2 стороны. Хорошая помогает нам не упасть в грязь лицом. С помощью нее мы сохраняем наше моральное положение. Сохраняем рядом с собой наших близких людей. А похое-это то, что порой, мы слишком сильно ограничиваем круг общения наших любимых и близких, тем самым отталкиваем их от себя. И теряем.

Лучший Ответ!
2013-05-12T11:57:17+04:00

 Для людей собственность зачасту становится самым главным  в жизни. Эту проблему власти собственности над человеком поставленна Алленом Карром в его высказывании.
 Для того чтобы убедится в точности этих  достаточно  просто взглянуть вокруг.  Множество людей обманывают, предают, подставляют друг-друга ради получения наживы.Материальные ценности стали гораздо важнее духовных. Эти вещи определяют наши поступки и это совсем неправильно.

 Я полнсотью согласна с Алленом Карром и надеюсь , что люди перестроют свою систему ценностей