Как редко сажаем мы деревья и цветы!

Сделайте синтаксический разбор предложения ( можно только вопросы к словам )

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T11:04:04+04:00
(Кто? )Мы подлежащее, выраженное местоимением
Мы (что делаем?)сажаем сказуемое, выраженное глаголом

Сажаем (что?)деревья и цветы-дополнение
Сажаем (как?) редко определение наречие
Лучший Ответ!
2013-05-12T11:07:46+04:00

Как редко сажаем мы деревья и цветы!

(Предложение восклицательное , двусоставное, распространенное ,полное , простое, 1 грамматическая основа осложнено однородными дополнениями )

Главные члены: мы- подлежащее выражено местоимением,

сажаем-сказуемое выражено глаголом

Грамматическая основа: мы сажаем

Второстепенные члены:как редко деревья цветы

Однородные дополнения: деревья и цветы соединены соединительным союзом и

Сажаем (как?) редко(наречие,обстоятельство)

сажаем(что?)деревья(существительное,дополнение)

сажаем(что?) цветы(существительное,дополнение)