На двух клумбах общей площпдью 50 м2 весной высадили луковици нарциссов.На каждом квадратном метре клумбы высаживали одинакавое число луковиц. На одной клумбе высадили400 луковиц, а на другой 600. Чему равна площадь каждой клумбы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T10:57:58+04:00

1) 600 + 400 = 1000 (луковиц) - всего высадили

2) 1000 : 50 = 20 (луковиц) - в одном м

3) 600 : 20 = 30 (м2) - площадь второй клумбы

4) 400 : 20 = 20 (м2) - площадь первой клумбы

Ответ: площадь первой клумбы равна 20 м2, а второй - 30 м2.

2013-05-12T11:07:23+04:00
20 кв.м и 30 кв.м 
Составим пропорцию 1000 лук - 50м2 
400лук - Х м2 
Х= 400х50/1000=20м2 
50-20=30(м2)