Помогите, плизз!!!! Напишите цели и задачи проекта. Проект на тему: "Ночная сорочка"

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T06:50:54+00:00

Цель: моделирование ночной сорочки для себя.

Задача: разработать модель ночной сорочки и сшить. :)

Лучший Ответ!
2013-05-12T06:52:09+00:00

Цель допустим сшить красивую ночную сорочку,чтобы удобно было спать

Задачи : научится шить сорочку,изучить новые способы пошива вещей

 

что-то под вид такого,додумай что -нибудь саману или подкорректируй )