СРОЧНО ПОМОГИТЕ Вычислите массовую долю калия и аллюминия в двойной соли KAl(SO4)2

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T06:38:12+00:00



ДаНо:

KAl(SO4)2

Найти: w(К)

Решение:

W(э) = Ar(э) ∙ n(э)\Mr(в-ва)

Mr(KAl(SO4)2) = 39 +27 +(32+ 16∙4)∙2 = 258

W(К) = 39 ∙ 1\258 = 0,15 или 15%

Ответ: W(К) = 15%

Лучший Ответ!
2013-05-12T06:52:12+00:00

KAl(SO4)2

Mr(KAl(SO4)2)=258 г/моль

Mr(K)=39 г/моль

Mr(Al)=27 г/моль

Массовая доля калия:

39/258 *100%= 15.1% - Калий

27/258 *100%= 10.5% - Алюминий