Будет ли терять заряды положительно заряженная пластина при ее освещении лучами света?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T06:13:49+00:00

Плостинка будет терять заряды только при условии если она заряжена отрицательно,а

при положительном заряде она не будет терять заряды.

  • Участник Знаний
2013-05-12T06:24:35+00:00

DenisCSKА правильно ответил) Явление фотоэффекта явление при котором с поверхности металла под действием лучей выбиваются отрицательные частицы электроны а не положительные частицы (это например ионы)