начерти 2 отрезка: один из них длиной 12 см, другой - на 9 см короче.Во сколько раз один отрезок длиннее другого?ответ

2

Ответы и объяснения

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-12T05:50:17+00:00

12-9=3см это второй отрезок

12:3=4раза

ответ: первый отрезок больше второго в 4 раза

Лучший Ответ!
2013-05-12T05:50:18+00:00

1) 12 - 9 = 3 (см) - длина второго отрезка

2) 12 : 3 = 4  - разница

Ответ: первый отрезок в 4 раза длиннее второго.