На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-12T09:43:19+04:00

найдем количество посаженных красных роз

6*3=18 кустов

найдем количество белых роз

29-18=11 кустов.

Ответ: белых роз посадили 11 кустов.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-12T09:43:37+04:00

1) 3 * 6 = 18 роз красных - всего

2) 29 - 18 = 11 роз белых - всего