Решить арифметически:

Турист проехал за первый день 720 км, что составило 5/9 всего намеченного пути. Сколько километров ему осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T05:42:37+00:00

720 / 5 =144 км 
далее 144 * 9 получаем 1296 км - это общее расстояние 
затем 1296 - 720 = 576 это и есть оставшееся расстояние


2013-05-12T05:50:04+00:00
1 действие 720:5=144 км
2 действие 144 км мы умножаем на 9=1296 км растояние
3 действие 2 действие - 730=576(км) осталось