В какой части цветковых растений клетки содержат очень много хлоропластов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • m5555
  • середнячок
2013-05-12T09:13:23+04:00

Особенно много хлоропластов в палисадных клетках листа.
Потому, что это столбчатая ткань, а она является основной фотосинтезирующей.
И её клетки высоко специализированны по выполняемой функции.
А также много хлоропластов в клетках губчатой фотосинтезирующей ткани.

2013-05-12T09:47:05+04:00