6. В каком случае электромагнит притягивает сильнее: с железным сердечником или без него?

7. Один магнит начинает взаимодействовать с другим на некотором расстоянии, когда сами магниты ещё не соприкасаются .Как это можно объяснить?

8.Кто впервые установил на опыте ,что магнитное поле электрического тока и магнитное поле постоянного магнита –явления одной природы?

9.Кто предложил наблюдать магнитные поля при помощи железных опилок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T05:11:23+00:00

6 Электромагнит притягивает сильнее с железным сердечником

7 Магниты начинают взаимодействовать друг с другом на растоянии так как вокруг них существует магнитное поле

8 Майкл Фарадей

9 Эрстед

2013-05-12T05:54:15+00:00

1. С железным сердечником.

2.они начинают действовать, т.к. вокруг них существует магнитное поле.

3.Майкл Фарадей

4. Эрстед