Помогите, пожалуйста, я сейчас на уроке сижу и у меня диктант! ДАЮ 40 ПУНКТОВ!!!

Маркидон был совсем маленький, когда он впервые увидел и услышал скворца. Было это в марте.

Мать закутала ребенка в тряпье и вынесла во двор, усадив на завалинку против длинной жердины, увенчанной кудрявой веткой, где маячил скворечник.

У кромки завалинки с соломенной крыши падали рыжие прозрачные сосульки. Там копошились воробьи. Они охотились за букашками. Мальчонке было удивительно наблюдать, как эти шустрые воробьишки, клюнув по букашке, тут же запивали трапезу из крохотной лужицы, образовавшейся от растаявших сосулек.

Отвлекало мальчонку какое-то прищелкивание и шипение, раздававшееся сверху. Мальчишка поднял глаза, увидел на ветке небольшую черную с серебристым воротником птицу и понял, что это поет она. Это был скворец, изредка начинавший махать крыльями, раздувая вокруг шеи перышки, и вот тогда-то от нее лилось шипение, похожее на куриное кудахтанье. Напевшись всласть, скворец улетел. (По М. Алексееву)

Задания:

1. Выпишите отглагольные существительные.

2. Выписать из текста по одному слову каждой части речи.

3. Каких частей речи нет в тексте.

4. Произвести фонетический разбор слова "в тряпьё".

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-12T02:25:48+00:00

4. Тряпьё - фонетический разбор слова


1) Орфографическая запись слова: тряпьё
2) Ударение в слове на ё: тряпьё
3) Деление слова на слоги (перенос слова): тряпьё
4) Фонетическая транскрипция слова тряпьё : [др'ип'й'о]
5) Характеристика всех звуков: 
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [и] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [] -
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [о] - гласный, безударный

6 букв, 6 звук

Лучший Ответ!
2013-05-12T02:33:51+00:00

1.прищелкивание, шипение, кудахтанье. 
2.  Сущ. - Воробьи
     Гл. - копошились
     Прил. - маленький
     Наречие. - впервые 
     Причастие - образовавшейся
     Дееприч. - Напевшись
     Союз  - как
     Предлог - на
     Частица - то

Какие еще - то можно выписать :D

3. Числительных
     Предикатив'ов
А больше и не помню так сходу...
4. 
Не буду позориться :D

P.S Я этим делом давно не занимался, прошу не обижаться если что... Удачи!