Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-12T06:25:14+04:00

                                    "Что значит быть красивым?"

        Каждый понимают вопрос: "Что значит быть красивым?" по - разному. Кто - то говорит про внешнюю красоту, как она важна, кто - то наоборот, про важность внутренней. А вот как понимаю я этот вопрос.

       Быть красивым можно снаружи, а можно внутри. Человек с хорошими внешними данными не всегда обладает хорошей душой. Чаще всего такие люди - злобные, коварные и корыстные. (То что написано в скобках - НЕ БЕРИ! Без обид ребята!) С такими вряд ли кто захочет иметь знакомство. А вот люди с "красивой душой" совсем другой. Они - добрые, понимающие, помогают в трудных ситуациях. Внешние данные у них могут быть не идеальными, но зато душа их добра. Все захотят с ними общаться.

       Можно задавать этот вопрос разным людям. Каждый ответит как думает. И не все знают правильный ответ. Лучше всего, чтобы была красота внутри тебя! Загляни в свою душу, пойми свои недостатк и совершеннствуйся - первый ответ. Но и о себе надо тоже думать. Если ты ходишь, как "вонючий носок, то к тебе мало кто потянеться - другой ответ. Одним словом, на этот вопрос, так сказать, нет ответа.

2013-05-12T07:14:50+04:00

Быть красивым-это не значит быть красивым по внешности.Можно быть красивым в душе

Вот например живёт красивая девушка.Красота не описуемая,а вот внутри она чёрствая,корысная,злая и т.п.

А есть люди не красивые,но у нихз такая добрая душа,с ними приятно общаться,не смотря на их внешность.

конечно бывают красивые и добрые люди,но бывают не красивые и злые.

об этом можно рассуждать очень долго.