Ответы и объяснения

2013-05-11T22:59:51+00:00
Аналогично лесу
вместе растут разнообразные растения, обитатели сада тесно связаны между собой и живут вместе
Лучший Ответ!
2013-05-11T23:33:29+00:00

Это такая же сформированная в ходе естественных процессов система длительное время занимающее определенную территорию, на которой происходило развитие. Все компоненты природного сообщества влияют друг на друга и на среду которая их окружает  Так же здесь проходит свой индивидуальный круговорот веществ. Так саду свойственны разнообразные взаимосвязи главная из которых - пищевая