Ответы и объяснения

2013-05-12T02:24:52+04:00
Что? поле - сущ.
начальная форма поле
морф. призн.:
пост.: нарицательное,неодушевлённое,средний род,2 склонение
непост.: в дательном падеже,множественном числе
в предложении является дополнением, выраженным сущ.
Лучший Ответ!
2013-05-12T02:26:22+04:00
(По) полям-сущ
Н.ф поле
Пост.признаки: неодуш., нариц.,ср.р., 2 скл
Непост.признаки: во мнч., в П.п
3. В предложении является обстоятельством