Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-05-12T01:13:28+04:00

|sinx|^{cos^{2}x-1,5cosx+0,5}=1

 

a^{n} = 1, либо, когда n = 0 (при a ≠ 0), либо, когда a = 1.

 

 

1) \ |-1|= 1, |1| = 1\\\\ sinx = 1\\\\ x = \frac{\pi}{2} + 2 \pi n, n \in Z.\\\\ sinx = -1\\\\ x = -\frac{\pi}{2} + 2 \pi n, n \in Z.

 

 

2) \ cos^2x - 1.5cosx + 0.5 = 0\\\\ cosx = t\\\\ t^2 - 1.5t + 0.5 = 0\\\\ t_1*t_2 = 0.5 = 1*0.5\\\\ t_1+t_2 = 1.5 = 1 + 0.5\\\\ t_1 = 1, t_2 = 0.5\\\\ cosx = 1,\\\\ x = 2\pi n, n \in Z.\\\\ cosx = 0.5 = \frac{1}{2}\\\\ x = \frac{\pi}{3} + 2\pi n, n \in Z.\\\\ x = -\frac{\pi}{3} + 2\pi n, n \in Z.

 

 

При x = 2\pi n, n \in Z показатель и основание функции |sinx|^{cos^{2}x-1,5cosx+0,5} обращаются в 0. В силу того, что значение выражения 0^0 считается неопределенным, x = 2\pi n, n \in Z  нельзя рассматривать в качестве решений.

 

 

x = -\frac{\pi}{2} + \pi n, n \in Z.\\\\ x = \pm\frac{\pi}{3} + 2\pi n, n \in Z.\\\\

 

2013-05-12T01:21:40+04:00



1 можно представить, как |sinx|⁰. Тогда основания будут одинаковыми, остаётся приравнять показатели:

сos²x-1,5cosx+0,5=0

Пусть t=cosx, тогда t²-1,5t+0,5=0  ,    2t²-3t+1=0 ,  t₁=1/2,  t₂=1

cosx=1/2,   x=±arccos1/2+2πn,  x=±π/3+2πn, n∈Z

cosx=1,  x=2πk, k∈Z - данное решение не подходит, так как при подстановке в уравнение получим 0⁰. 

Если |sinx|=1, то тоже равенство будет выполняться. Тогда

sinx=1, x=π/2+2πm, m∈Z

sinx=-1, x=-π/2+2πk, k∈Z Оба эти ответа можно объединить в один: х=π.2+πl, l∈Z