помогите решить уровнение

81:(х+19)=3

10*(51-х)=220

всем заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T19:07:25+00:00

81:(х+19)=3

(х+19)*3=81

3х+57=81

3х=24

х=8

 

 

10*(51-х)=220

510-10х=220

-10х=-290

х=29

Лучший Ответ!
2013-05-11T19:08:41+00:00

81:(х+19)=3

х+19=81:3

х+19=27

х=27-19

х=8

81:(8+19)=3

3=3

 

 

10*(51-х)=220

(51-х)=220:10

(51-х)=22

х=51-22

х=29

10*(51-29)=220

220=220