1)Какое значение переменной x обращает выражение ( 0,6*x-5,1)/0,27=3,4 в верное числовое выражение?

2) Среднее арифметическое двух чисел равно 5,75. Первое число на 2,5 больше второго .Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T22:52:19+04:00
1) 0,6х=3,4*0,27+5,1
х=10,03
2) Пусть х-второе число,тогда х+2,5-первое:
2х=5,75*2-2,6=9
х=4,5
Следовательно первое 4,5+2,5=7
Лучший Ответ!
2013-05-11T22:55:51+04:00

1) (0,6х-5,1)/0,27=3,4

0,6х-5,1=0.918

0.6x=6,018

x=10,03

2) пуст второе число х, тогда первое 2,5+х. Известно, что среднее арифметическое этих чисел 5,75 или 2х+2,5/2.

Составлю и решу уравнение

2х+2,5/2=5,75

2х+2,5=11,5

2х=9

х=4,5 - второе число

2,5+4,5=7 первое число