Школы в Средние века были предназначены для сравнительно небольшой части детей и юношества. Чем это объясняется?

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T22:24:18+04:00

Это значит что о детях заботились,и пытались устроить для них обрахование.Те дети которые не учились-неучи.

Лучший Ответ!
2013-05-11T22:42:36+04:00

Понимаеш это было только для богатых.

Причины

1Нехватка грамотных людей

2Малое количество школ

p/s Да и в конце концов вто время можно было прожить и без знаний.