Напиши о своих интересных находках в природе. ТОЛЬКО ТЕКСТ! Средний текст

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T22:31:49+04:00

Летом у меня на даче было очень много муравьёв и чёрные,и рыжие.В один из солнечных дней я шёл по огороду и вдруг я увидел много мёртвых муравьёв.Пройдя по дальше я увидел целое боевое поле.Чёрные муравьи сражались с рыжими - они жалили друг друга, некоторые муравьи относили раненых в муравейник.Побеждали рыжие.Чёрные отступали ,но они продолжали сражаться, и в конце концов я не выдержал и стал топтать рыжих муравьёв.Лично мне нравятся чёрые муравьи.В конечном итоге победили чёрные.Я радовался этой победе.:)

2013-05-11T22:32:29+04:00
В природе много удивительного.....
Каждый индивидуальный
Даже каждая снежинка по своему разнообразна вы представьте сколько всего из выподает и все они разные
У животных тоже свои особенности некоторые летают некоторые ползают удивительно