Лодка(собственная)-8км/ч, Лодка шла по течению-0,6ч, Против течения -0,8ч ,Скорость течения-2,5км/ч, Всего-? ,Помогите решить пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-11T18:07:32+00:00
2.5+8=10.5км/ч -по течению
10.5*0.6=6.3км по течению
8-2.5=5.5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-11T18:08:10+00:00

По течению: (8+ 2.5) * 0.6 = 6.3 км

Против течения (8-2.5) * 0.8 = 4.4 км

Всего 6.3 + 4.4 = 10.7 км