Отметьте на координатной плоскости A(-3;-1) и B(-5;1)

a) Проведите через точку С(0;2) прямую, параллельную прямой AB.

Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.

б) Проведите через точку K(-4;2) прямую, перпендикулярную прямой AB.

Найдите координаты точки пересечения этой прямой с прямой AB.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T18:03:28+00:00

а)абцисс-это х, точка пересечения прямой которая проходит через точку С= (2;0)

б)точка пересечения= (-5;2) вроде правильно))

Лучший Ответ!
2013-05-11T18:05:47+00:00