Ответы и объяснения

2013-05-11T21:39:53+04:00
Лучший Ответ!
  • nomathpls
  • почетный грамотей
2013-05-11T21:40:08+04:00

Разряд сотых находится на расстоянии двух знаков после запятой. Если цифра стоящая за сотыми больше или равна пяти, то к сотым прибавляется единица.

0.2513 -- 0.25
2.03789 -- 2.04

 

За тройкой во втором случае идет семерка, она больше пяти, поэтому вместо тройки пишем четверку на том же месте.