За 4 футбольных и 3 волейбольных мяча заплатили 320 грн. После того, как футбольный мяч подешевел на 20 %, а волейбольный подорожал на 5 %, за 2 футбольных и один волейбольный мяч заплатили 122 грн. Какой была первона-чальная цена каждого мяча?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:45:31+00:00

{4x+3y=320

{0.8*2x+1.05y=122

 

{4x+3y=320

{1.6x+1.05y=122

 

{4x=320-3y

{1.6x+1.05y=122

 

{x=80-0.75y

{1.6(80-0.75y)+1.05y=122

 

{x=80-0.75y

{128-1.2y+1.05y=122

 

{x=80-0.75y

{-0,15y=122-128

 

{x=80-0.75y

{0.15y=6

 

{x=80-0.75y

{y=40

 

{x=80-0.75*40

{y=40

 

{x=50

{y=40;

Ответ: 50 гривен - цена 1 футбольного мяча, 40 гривен - цена 1 волейбольного мяча.

 

2013-05-11T19:32:05+00:00

Пусть один футбольный матч стоит х грн, тогда один волейбольный (320-4х)/3 грн, Известно что после тоно как футбольный подешевел на 20% (он стал х-0,2х), а волейбольный подорожал на 5%( т,е стал (320-4х)/3+0,05(320-4х)/3), за 2 футбольных и один волейбольный заплатили 122грн

2х-0,4х+(320-4х)/3+(16-0,2х)/3=122

6х-1,2х+320-4х+16-0,2х=366

0,6х=30

х= 50

50 грн первоначальная цена футбольного матча, 

(320-200)/3=40 грн. первоначальная цена волейбольного матча