Помогите пожалуйста!Почему металлическая ложка,опущенная в стакан с горячим чаем, не сразу нагревается?Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:14:19+00:00
Думаю, это происходит из-за того, что ложка сделана из металла. Либо из-за того, что сначала ложка комнатной температуры, а потом, опустив ее в горячий чай, температура постепенно ее нагревает...
2013-05-11T17:21:40+00:00

есть таккая вещь, называется теплопроводность.Температура предмета выражается через среднюю кинетическую энергию хаотического движения его частиц . Так вот, когда частички (атомы) чая вступают в непосредственный контакт с атомами ложки, они передают им часть своей энергии, и те сами начинают двигаться хаотично с большей энергией. Поэтому и растет температура ложки.