Отметьте в тетради две точки А и В. Постройте в тетради отрезок с концами в точках А и В.

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T21:11:39+04:00
Если у тебя есть какая-то доп информация(координаты точек), то используй ее. Потом построй эти две точки и соедини эти две точки одной линией
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-11T21:13:12+04:00

решение тут. длина отрезка зависит от расположения точек.) ставь лучшее, плииз!)