Упрости выражения
99+1+a
16+b+9
34-(27+c)
(d+46)-45
8*m*3
n*25*4
5*x-2*x
9*y+y
Вычисли удобным способом
245*64-245*54

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T21:01:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-11T21:29:37+04:00

99+1+a=100+а

 

16+b+9=25+b

 

34-(27+c)=34-27-c=7-c

 

(d+46)-45=d+46-45=d+1

 

8*m*3=24m

1)8*m=8m

2)8m*3=24m

 

n*25*4=100n

1)n*25=25n

2)25n*4=100n

 

5*x-2*x=3x

5*x=5x

2*x=2x

5x-2x=3x

 

9*y+y=10y

9*y=9y

9y+y=10y

 

245*64-245*54=245*(64-54)=2450