Нетерпеливость - морфемный и словообразовательный разбор ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))))))))))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Suba
  • середнячок
2013-05-11T20:55:58+04:00

Морфемный-

не - приставка 
терп - корень 
е - суффикс 
лив - суффикс 
ость - суффикс 
нетерпеливость - основа 
окончание нулевое
2013-05-11T21:25:24+04:00

Морфемный:

не-приставка

терп-корень

е-суффикс

лив-суффикс

ость-суффикс

основа-нетерпеливость

окончание нулевое т.к. его нет))