Нужно несколько пословиц и поговорок для сестрёнки:) ( около пяти) На тему еда (овощи фрукты). Я вспомнила только щи да каша - пища наша. Надо срочно. Ребята, вспомните а;)

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T16:32:31+00:00

Языком капусту не шинкуют,Не вырастишь овощей – не сваришь и щей.

Лучший Ответ!
2013-05-11T16:37:23+00:00

хлеб - всему голова

без соли не вкусно,а без хлеба не сытно

где оладьи, тут и ладно;где блины, тут и мы

гречневая каша матушка наша,а хлебец ржаной - отец родной

яблоко на ужин и врач не нужен

Морковь прибавляет кровь

Лук от семи недуг