Сочинение на тему Бережное отношение к нашим братьям меньшим.Срочно нужно!

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T20:00:44+04:00

напиши типо, то что они такие же как и мы, и то что нам было бы не приятно если с нами так обращались

Лучший Ответ!
2013-05-11T20:03:26+04:00

Это любовь к животным. Невозможно сделать больно тому, кого любишь, кто слабее тебя и нуждается в защите. 
Домашние животные нуждаются в нашей защите. Мы приручили их - и потому ответственны за них. 
Дикие животные. Мы должны заботится об экологической безопасности их проживания: не нарушать их среду обитания, увеличивать популяцию редких видов животных.  Их осталось так мало, на них запрещено охотиться...

«Природа – чудо из чудес. Сохранить это чудо для потомков – наш святой долг. Человек, как наиболее сознательное явление мироздания, обязан помогать животным, птицам, растениям…Помогать, не ожидая немедленной награды ». Д.Лихачёв.