Нужны ли проценты при изучении других школьных предметов?

желательно полный ответ!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T15:52:10+00:00

Нужны. Проценты используют в математике, алгебре и всех науках связанных с математикой.

Лучший Ответ!
2013-05-11T17:26:47+00:00

Конечно нужны! Проценты используются во всех вичислительных предметах.(алгебра, геометрия, физика, химия и т. д.)