CH3-CH=CH-CH-CH3

|

CH3

Назовте это соединение и напишите формулу изомеров,которые отличаются по месту нахождения двойной связи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lekca
  • середнячок
2013-05-11T15:52:17+00:00

называется:
2-метилпентен2
ch3-ch=ch-ch-ch3
                 i

                ch3 

2013-05-11T16:01:45+00:00

а может 2-метилпентен2 ?  Ведь нужно обозначать еще и от какого углерода идёт двойная связь.