Ответы и объяснения

2013-05-11T19:42:47+04:00

первое -3+х=6     6 нужно возвести в 1 степень

х=9

и второе 15+х=2   основания равны

х=-13

Лучший Ответ!
2013-05-11T19:48:27+04:00

1) Можно представить 1 ввиде log_{6}6.И потом решать равны основания логарифмов равны и показатели. Или есть проще способ нужно основание логарифма возвести в степень числа которое стоит справа.

log_{6}(-3+x)=1\\-3+x=6^1\\x=6+3\\x=9

2)  равны основания логарифмов равны и показатели.

log_{4}(15+x)=log_{4}2\\15+x=2\\x=2-15\\x=-13