Ответы и объяснения

2013-05-11T19:43:40+04:00

Магнитные аномалии — области на поверхности Земли, в которых значение и направление вектора магнитного поля Земли существенно отличается от нормальных значений геомагнитного поля.

Магнитные аномалии, в зависимости от размера территории с аномальными значениями магнитного поля, делятся на континентальные, региональные и локальные.

    Континентальные магнитные аномалии — площадь 10-100 тысяч км², поле аномалий дипольное, то есть близко к конфигурации к главному геомагнитному полю. Связаны с особенностями потоков в ядре Земли, генерирующих её магнитное поле.            Региональные магнитные аномалии — 1-10 тысяч км², связаны с особенностями строения земной коры — в первую очередь её кристаллического фундамента или её историей (полосовые магнитные аномалии молодой океанической коры). Поле аномалий сложное, характеризующееся суперпозицией поля намагниченности пород аномалии и дипольного главного геомагнитного поля.

 

Лучший Ответ!
2013-05-11T19:48:04+04:00

Магнитные  анамалии-это изменение магнитного поля, вызванное выходом к поверхности земли железных руд. 
Пример - Курская магнитная аномалия.