Установите соответствие между формулой частицы и её электронным строением.



ФОРМУЛА ЧАСТИЦЫ



ЭЛЕКТРОННОЕ СТРОЕНИЕ


А)


N+4


1)


1s22s22p3


Б)


N0


2)


1s22s22p63s23p4


В)


N–3


3)


1s22s22p6


Г)


N+5


4)


1s22s22p1




5)


1s22s1




6)


1s2

2

Ответы и объяснения

2013-05-11T15:42:47+00:00

А - 5 (1s22s1)

Б - 1 (1s22s22p3)

В - 3 (1s22s22p6)

Г - 6 (1s2)

 

Лучший Ответ!
2013-05-11T16:13:55+00:00



А) N+4    =   5)1s2  2s1

Б)N0        = 1)1s2 2s2 2p3

В)N–3      = 3)1s2 2s2 2p6

Г) N+5     = 6)1s2