ПОМОГИТЕ ПЖЛ!!! Запишите численный масштаб: в 1 см - 25 км;в 1 см - 10м...Не знаю только этот вопрос:( Зараннее спаибо с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-11T15:27:08+00:00



25 км = 25 × 1000 = 25000 метров = 25000 × 100 = 2500000 см

1 : 2500000

10 м = 10 × 100 =1000 см

1 : 1000

2013-05-11T16:07:07+00:00

1)  25 км = 2500000 см 

масштаб 1 : 2500000

 

2) 10 м = 1000 см

масштаб 1 : 1000